Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге Оставить заявку

Оставить заявку

В разделе
Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге
Ваше имя
Телефон
Текст заявки
Лента заявок

от 1 800 руб. Аренда эвакуатора

Предлагаю вам арендовать хороший эвакуатор в Санкт-Петербурге, выдерживающий до 5,5 тонн.

Работаю по всем районам города.

Выдача чеков для оплаты в страховых организациях.

Работаю круглосуточно.

Евгений

от 1 000 руб. Эвакуатор в помощь

Предлагаю вам воспользоваться услугами частного эвакуатора в Санкт-Петербурге по фиксированной цене.

Работаю в любое время суток - можете звонить, когда потребуются мои услуги.

Егор
Raise ad

1 200 руб. Аренда эвакуатора по городу и области

Сдаем в аренду эвакуатор по области и городу

Арсений
Raise ad

от 1 000 руб. Оперативный приезд эвакуатора

Предлагаем быструю доставку эвакуатора по минимальным ценам.

Степан
Raise ad

от 2 000 руб. Предлагаю услуги эвакуатора

Перевози грузов/техники/ автомобилей до 8 тонн по Санкт-Петербургу и области. Возможна оплата наличными и по безналичному расчету.

ООО "УК "Рост"
Диаграмма показателей спроса на услуги эвакуатора
Санкт-Петербург
260.95
Всеволожск
4.17
Гатчина
6.06
Сосновый Бор
4.24
Сертолово
3.2
Петрозаводск
17.31
Псков
13.05
Великий Новгород
13.96

Разновидности эвакуаторов и их предназначение

Эвакуатор — это транспортное средство узкой специализации по перевозке, разгрузке или погрузке автомобилей. Услуги такого оборудования могут понадобится в случаях аварий или неожиданных поломок. Существует несколько типов эвакуаторов, отличающихся своим функционалом, техническими особенностями и комплектацией. Рассмотрим основную классификацию данной спец. техники.

По массе

В техническом паспорте каждого эвакуатора указаны два пункта, касающиеся того, насколько тяжелый груз водитель имеет право перевозить:

  1. «Масса без нагрузки» — это вес самого транспортного средства.
  2. «Максимальная разрешенная масса» — это обозначение допустимого веса эвакуатора с грузом.

Чтобы вычислить, сколько можно погрузить на платформу, необходимо от второго значения отнять первое. В результате получится максимально допустимая масса груза.

По типу погрузки

Эвакуаторы различают по типу перевозки транспортных средств. Существуют модели с полной или частичной погрузкой, а также модификации, предназначенные для буксировки авто. Каждая модификация отличается длиной кузова и грузоподъемностью, поэтому при заказе услуг эвакуатора, важно сообщать о марке, весе и размерах своего автомобиля. Выпускаются также грузовые модели для перевозки мотоциклов, скутеров или мопедов. Они оснащаются специальными креплениями, удерживающими транспорт в вертикальном положении.

С лебедкой

Такой вид оборудования осуществляет погрузку при помощи троса. Автомобиль заезжает или затягивается на платформу. Для проведения работ не требуется ровная плоскость, поэтому техника отлично справляется с погрузкой машин, находящихся не на дорожном полотне. Если вес груза превышает допустимую норму, погрузочный механизм остановится, но не сломается. Это наиболее распространенный вид эвакуационного транспорта, так как стоимость модификации с лебедкой сравнительно недорогая.

Для упрощения процесса погрузки,на лебедочных эвакуаторах предусмотрены выдвижные наклонные аппарели. Они могут перемещаться по горизонтали, чтобы подстроиться под ширину колес авто. Если у погружаемого средства маленький клиренс, к аппарелям дополнительно устанавливаются удлинители.

Некоторые модели оснащаются дополнительными пассажирскими сидениями. Грузоподъемность лебедочных эвакуаторов составляет 2т-7т. Их оснащают тремя типами тросовых механизмов:

С краном-манипулятором

Этот вид техники способен эвакуировать практически любой тип авто, совместимый по габаритам. Кран поднимает транспорт из кювета, достает из ямы, забирает с места аварии, вытягивает из сугроба и грузит даже при неисправностях рулевого управления или КПП. Чем длиннее стрела, тем на большем расстоянии может работать погрузчик. Угол вращения стрелы равняется 270о. Это позволяет достать автомобиль даже через ряд или два припаркованных машин.

Кран оснащен дополнительной перекладиной для удержания груза с любым центром тяжести в горизонтальном положении. Транспортируемое средство цепляют за четыре колеса. Эвакуатор-манипулятор применяют для транспортировки новых авто и спец. техники, а также для перевозки строительных материалов.

Манипуляторы имеют три вида платформ:

Цельная металлическая платформа может быть прямой или ломаной. Прямое устройство настроено на минимальную погрузочную высоту и оснащено задними стабилизаторами для усиления грузоподъемности. Такая платформа широко применяется в населенных пунктах и в местах с ограниченным пространством, где невозможно выдвижение платформы. Манипуляторы с ломаной платформой (двойной перегиб) оборудуются электрическим тросом и выдвижными аппарелями.

По типу платформы

Эвакуаторы с разными типами платформ могут справляться с многими задачами. Платформа оснащена ребристой поверхностью из рифленого стального настила, что увеличивает сцепление с колесами погруженного авто. Вот несколько основных разновидностей.

Гидроплатформа

Сдвижная платформа эвакуатора опускается до земли за счет гидроцилиндров. Это обеспечивает погружаемому транспортному средству беспрепятственный заезд. Если у автомобиля заблокированы колеса или коробка передач, его затягивают при помощи лебедки или крана. Для перевозки серьезно поврежденного транспорта с мест ДПТ, эвакуатор комплектуется подкатной тележкой, крепежными ремнями с натяжными устройствами и дополнительными аппарелями. После погрузки, платформа приподнимается в исходное положение, фиксируя авто на месте.

Эвакуатор предназначен для перевозки спец. техники, коммерческих машин и авто с низким дорожным просветом. Он подойдет для транспортировки легковых, грузовых машин, а также микроавтобусов и внедорожников. Габариты такого эвакуатора небольшие, поэтому он свободно перемещается по густонаселенным пунктам.

Существуют двухуровневые гидравлические эвакуационные средства. Они способны перевозить несколько автомобилей одновременно за счет наличия верхней и нижней платформ. Опускание и поднятие оборудования производится поочередно.

Платформа может сдвигаться как механическим, так и гидравлическим способом. Однако, стоит помнить, что гидравлика отнимет часть полезной грузоподъемности эвакуатора — 400-450 кг.

Стационарная

Платформа прочно закреплена на раме шасси и остается неподвижной в процессе погрузки. Ломаное оборудование оснащается выдвижными аппарелями. Платформа может иметь разное количество изгибов. Чем больше переломов, тем удобнее осуществлять погрузку. На оборудование с одним изгибом небезопасно загружать технику с маленьким дорожным просветом.

Ломаная платформа в основном применяется на негабаритных автовозах, которые быстро перемещаются по труднодоступным местам. Основное предназначение — транспортировка легковых автомобилей, джипов и кроссоверов. Машину затаскивают тросом по специальным выдвижным аппарелям. С помощью подкатных тележек погружаются авто с заблокированными колесами.

Среди недостатков ломаной платформы стоит упомянуть ее плохую проходимость. Свисающий край будет цеплять лежачих полицейских и бортовые камни.

Эвакуаторы с полной погрузкой и буксиром

Полная погрузка подразумевает установку транспортного средства на платформу всеми парами колес. При частичной загрузке, на платформе оказывается лишь одна пара колес (передняя или задняя). Эти эвакуаторы оборудуются гидравлической или электрической лебедкой для затягивания ТС и специальными насадками для закрепления груза. Специальный захват подъезжает под ось транспортного средства, а гидролифт поднимает данную часть груза. Такой способ применяют для транспортировки грузовых авто, фур, автобусов и груженных автомобилей. Способ полной установки более безопасен для ТС.

Эвакуаторы частичной загрузки зачастую весят немного, однако, способны перевозить на буксире 3-4т.

Грузовые

Это наиболее сложный тип эвакуаторов для перевозки тяжелой спец. техники: кранов, катков,  самосвалов, тракторов и пр. Применяются в случаях, когда транспорт способен передвигаться на собственных колесах. ТС частично погружается за переднюю или заднюю ось с помощью стрелы. Если авто находится ниже или выше эвакуатора, дополнительно применяются лебедки.

Тралы

По сути, это низкорамные тралы, с очень низкой платформой, на которую можно легко погрузить тяжеловесные машины, крупногабаритные грузы и контейнеры.

Двухэтажные

Эвакуаторы с двумя этажами перевозят одновременно несколько транспортных средств. Каждая единица груза может иметь разную массу. Конструкция эвакуатора оборудована опорной рамой для устойчивости транспорта во время движения. Верхняя платформа чаще всего ломаная для низкой габаритной высоты и центра тяжести загруженного эвакуатора.

Погрузка осуществляется с помощью выдвижных аппарелей. Этот вид эвакуаторов чаще всего перевозит новые автомобили.

Стоимость эвакуаторов

Лебедочные погрузчики стоят дешевле, однако, могут работать только в условиях свободного пространства. Краны-манипуляторы обойдутся дороже, но смогут вытянуть ТС из кювета или погрузить авто на дороге с усиленным движением.