Балтийский курьер

Балтийский курьер
Отзыв: Отзыв о работе компании

Первый раз все прошло относительно нормально. За исключением того что мы выясняли 30 минут сколько я должен заплатить за услуги. Я даже не сильно этому огорчился. Доставили из Мск за несколько дней в ПТ забрали в ПН привезли. Я решил второй раз воспользоваться их услугами, вот это был конечно номер.... Попросили оформить доверенность на курьера, что было незамедлительно сделано. Посылку должны были забрать у отправителя в ПН, но почему то не сделали этого, весь следующий день оператор кормил нас 2-х часовым ожиданием курьера.Около 15-00 я позвонил поставщику и узнал от него что посылку только что забрали в МСК у него. Я снова позвонил на повышенных тонах пообщался с оператором, который под нажимом сознался что никакой посылки в СПб нет, что они доставят ее завтра. Следующий день начался со звонков в офис Балтийского курьера с попыткой выяснить что и когда. Мне дали новый интервал до 14-00 точно будет у Вас. Но не в 14, не в 16 ее не было. Я снова позвонил, громко пообщался и потребовал телефон курьера который везет мой груз, через 5 минут мне перезвонил курьер и рассказал, что до меня ему еще 2 точки нужно объехать пробки и все дела, хотите быстрее сами ко мне подъезжайте.По итогу я поехал сам, т.к. время сильно поджимало. Итог целый день звонков и ожидания, обман, нарушение сроков поставки, проблема с клиентом, куча дополнительной работы, повредили упаковку, да еще и счет в два раза выше чем в рассчитывал у них перед отправкой. Я вообще люблю людей, но крайне огорчаюсь и не понимаю когда люди которым не дано что либо организовать берутся решать чьи то проблемы. Любой бизнес, это прежде всего бизнес процесс который позволяет клиенту чувствовать себя нужным, важным и работающим с надежной компанией удобно и в срок выполняющей все свои обязательства. Написать в договоре срок доставки до 6 недель, в случае невыполнения условий пени в размере 0,01% в день, наверное так действительно проще, но это решает только Ваши проблемы, а ту что вы создаете клиенту остается у него не решенной. Мы, клиенты не приходим для того чтобы получить с ТК деньги за просрочку, мы приходили к Вам для того что-бы за деньги на которые мы согласились Вам оплатить, мы получили услугу с конкурентными и внятными дополнительными сервисами, что бы быстро и удобно решить свою проблему. Лично я, пока не увижу внятного бизнес процесса, не планирую с Вашей компанией работать далее, попробовал и пока больше не хочется. Просто очень хотелось бы обратить внимание собственника сей компании, что сейчас и сегодня компания стоит в тупиковом направлении и без изменений и поворота лицом к клиенту,компания не сможет развиваться. Всем добра))) Ваш выбор, это Ваш выбор, я пока вернусь к сотрудничеству с Деловыми линиями, хоть, периодически бьют,пачкают и ломают наши грузы, но хотя бы не обманывают.

9321961@mail.ruДобавить комментарий

Ноябрь 12, 2015

Безобразная компания! Целый день с 10 утра до 21.30 ждала матрас, так и не привезли, даже не соизволили позвонить. В результате, день потерян, настроение испорчено. Такого ужасного сервиса я ещё не видела!!!!! Самая худшая компания!!!

Лилия

Июль 17, 2016

Позвонила в офис, узнала о стоимости доставки Москва-Питер,узнала что к конкретному времени нельзя на следующий день вызвать курьера, мне сообщили, что он приедет до 15.00. Оставила заявку на сайте. Обещали, что оператор свяжется с нами в ближайшее время по указанному телефону. Никто не перезвонил. Но курьер приехал..... в этот же день, часов в 6 вечера, с другого конца города, без звонка! Правда отправлять пока было нечего) Ибо курьер был нужен на завтра. Очень странная компания, хорошо, что Бог отвел.

Татьяна

Март 07, 2017

Все отзывы о компании Балтийский курьер

Комментарий к отзыву:

Отзыв о работе компании

Ваше имя
Текст комментария